Треть времени вы должны тратить на тех, кто вас превзошел

Треть времени вы должны тратить на тех, кто вас превзошел

В конце апреля в Crocus City Hall прошел Synergy Insight Forum 2017. Спикеры из разных сфер делились своими секретами успеха в бизнесе, личной эффективности, лидерстве, переговорах.

1. Найди наставника

Наши мысли, поступки и эмоции во многом зависят от нашего окружения. Почти все спикеры советуют сузить свой круг общения до успешных, жизнерадостных и вдохновляющих людей.


Минимум треть времени вы должны тратить на тех, кто вас превзошел», — уверен Антон «Бритва» Руданов [основатель и лидер мужского мотивационного проекта «Спарта»]. Да, это непросто и приносит дискомфорт, особенно когда вы привыкли к «удобным» друзьям. Но необходимо.

А путеводной звездой вашего окружения должен стать Наставник. Представили себе философского старца с бородой? :) Совсем не обязательно. Это может быть человек, который на 2-3 ступеньки выше вас. Или тот, кто уже достиг всего, к чему вы стремитесь. Главное, чтобы он мог научить вас чему-то новому и важному.

«У самых великих людей в мире есть наставники», — заметил Гил Петерсил [стартап-гуру и сооснователь компании MeetPartners]. Наставник самого Гила, кстати, Энтони Роббинс [бизнес-тренер и автор множества книг по саморазвитию].


Задача вам: пересмотреть свой круг общения. Может, с кем-то давно пора расстаться? А кому-то очень нужна ваша помощь?

2. Диджитализируйся

«Если вы в течение 3-5 лет не станете IT-компаниями, то вас просто не будет существовать», — считает Алексей Воронин [инвестор, создатель курса «Миллирд за миллион»]. Чат-боты, искусственный интеллект, автоматизированные системы управления проектами, продажами и персоналом — это не просто тренды, а необходимость.


В цифру переходят совершенно любые сферы бизнеса, от ритейла до медицины.

В пример он приводит роботов-юристов, ботов-психотерапевтов, ботов-инвесторов, VR-риелторов и того самого бота из «Сбербанка», который заменил 3500 человек.


Воронин также заметил растущую популярность видеоконтента. Клиповое мышление поколения Z не оставляет текстам шансов.


Вот и Дмитрий Портнягин [предприниматель, автор видеоблога «Трансформатор»] уверен, что YouTube — это платформа будущего. Туда уже переходят бюджеты крупных рекламодателей. И пока там отсутствует высокая конкуренция, самое время заводить как минимум корпоративный влог.


Советы от Дмитрия Портнягина, как создать успешный канал на Youtube:

  • Шаг 1: Выбрать тему (как можно шире и, желательно, edutainment);
  • Шаг 2: Придумать название (короткое и хайповое);
  • Шаг 3: Создать упаковку канала (дизайнеры в помощь);
  • Шаг 4: Создать структуру (в каждом выпуске — обучать, развлекать, вдохновлять);
  • Шаг 6: Найти оператора-монтажера (2 в 1);
  • Шаг 7: Купить минимум техники (на первое время лучше взять в аренду и понять, что нужно и нравится);
  • Шаг 8: Привлечь трафик (лучший способ — коллаборации с блогерами).

 

3. Пришивай петельки

Однажды Игорь Манн [соучредитель издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер»] отправился в Венскую оперу. Гардеробщик безропотно повесил его пальто без петельки на плечики, хотя когда-то в Большом театре это пальто приняли «со скрипом» и за дополнительную плату.


Уже в отеле, после оперы, Манн обнаружил, что на его пальто пришита петелька… нитками в цвет. На следующий день он вернулся в оперу, чтобы поблагодарить гардеробщика, на что тот спокойно ответил: «Господин, на моем месте так поступил бы каждый».

Тэги: бизнес