Структура продающей презентации от Dave Van Hoose

Структура продающей презентации от Dave Van Hoose

Классно было бы сократить время на обработку заявок? За 1 час продаж продавать сотням и тысячам людей? Повысить конверсию в продажу от своих выступлений?

Дейв Ван Хуз - основатель консалтинговой компании Speaking Empire, долларовый миллионер, эксперт по продажам со сцены. Провел более 3000 продающих выступлений

Я вывел следующее:
Во-первых, продающая презентация позволяет быть уверенным в успехе вебинара. С помощью вебинара можно уйти от продаж 1 на 1 и пользоваться принципом one to many: продавать 100 или 1000 людям одновременно. Что намного эффективнее.

Во-вторых, если я запишу презентацию в сокращении на видео и выложу ее на свой сайт, я облегчу обработку входящих заявок.

В-третьих, имея скрипт продающей презентации, я смогу с лёгкостью подготовиться к выступлению на любом мероприятии!

Где вообще вы можете применить продающую презентацию?
- Вебинары
- Встречи в офисе
- Встречи в Google Hangouts
- Реклама на телевидении
- Живое мероприятие, семинар
- Обучающий курс и проч.

Что должно присутствовать в презентации для высокой конверсии вашего выступления? 5 ключевых моментов:
1. Вступление
2. История
3. Предложение
4. Контент (Body)
5. Продажа

Презентация должна быть не о вас, а об интересах вашей аудитории. Подумайте, какие проблемы есть у тех людей, которые придут на ваш семинар. Помогите им решить их проблемы, и ваша презентация будет иметь успех!

Теперь подробнее о каждой из частей.
1. Вступление содержит
- Введение
- Захват внимания
- Вызвать состояние да (7 small yes = 1 big yes)
- Определение рамок темы
- Почему тема презентации важна для аудитории
- Почему сейчас самое лучшее время
- Ваши регалии. Люди с бОльшим интересом слушают добившихся успеха в своей области.

2. История
Дейв убежден, что люди покупают не продукт, люди покупают вас (по крайней мере, во время выступления). Поэтому ваша история очень важна.

Запоминающаяся история состоит из
- Истории спада
- Краха
- Истории подьема

3 часть это предложение.
Дейв считает ошибкой, что большинство спикеров делает предложение в конце.

Предложение состоит из:
- Обозначения проблемы
- Открытия аудитории, как решается их проблема

4. Контент (Body)
Здесь должна находиться полезная часть - вы должны научить чему-то полезному слушателей. Кроме того, в основной части вашей презентации должны быть:
- Выгоды
- Социальные доказательства и минимум 7 историй успеха (отзывов)

5. Продажа. Самая интересная часть. Вот как продают со сцены американцы:

1. Делают презентацию продукта
2. Показывают ценность.
3. Демонстрируют «Розничную цену»
К примеру, если бы мы продавали эти знания (продукт) по частям, это стоило бы $10 000.
4. Специальное ограниченное предложение для аудитории со скидкой
5. Призыв к действию. Показать, как купить
6. Гарантия возврата денег
7. Бонусы для тех, кто принимает решение быстро (первым 20 - ценные подарки)
8. Второй призыв к действию

Еще один прием, которым воспользовался Дейв, продавая свой курс по продажам.
После того как была обозначена цена, он сказал примерно следующее:

«У вас есть 3 выхода. Первый - остаться скептиками и жить как раньше, со старыми проблемами и со старым уровнем дохода.
Второй - это приехать в Америку самому, найти контакты всех спикеров, которые будут участвовать в курсе. Заплатить около 30 тысяч $ за обучение у каждого из них. Этот выход намного лучше, чем первый, но мало кто может себе это позволить.
И третий - принять участие вместе с сотнями других предпринимателей в нашем курсе. И получить многолетнее преимущество над вашими конкурентами. У вас в любом случае есть 100% гарантия возврата средств - почему бы не попробовать?»

Когда прозвучал вопрос «Дейв, мне все нравится, но я не могу позволить себе этот курс, это слишком дорого», он отвечал так:
«Я убежден, что вы не можете себе позволить НЕ участвовать в курсе. Меня иногда поражает логика людей, которые могут себе позволить тратиться на новый айфон, взять машину в кредит, купить дорогие часы, но не позволяют себе инвестировать в свое образование - соверишить самую прибыльную инвестицию».

Вот такой был, как мне кажется, весьма полезный вебинар от Дейва. Я уже пишу презентацию по этой структуре. Внедряйте этот обкатанный на тысячах выступлений алгоритм. Зарабатывайте больше.

Давно не писал статей на тему маркетинга. Ставьте лайк, если пост был полезен, и вы хотите увидеть новые статьи о маркетинге и продажах! Забирайте на стену, чтобы не потерять и внедрить

Тэги: